Лучшие гибридные внутриканальные наушники. Обзор гибридных наушников LZ-A4 - Музыка в деталях

Лучшие гибридные внутриканальные наушники. Обзор гибридных наушников LZ-A4 - Музыка в деталях
Лучшие гибридные внутриканальные наушники. Обзор гибридных наушников LZ-A4 - Музыка в деталях

Здравствуйте читатели. Подготовил для вас материал по недорогим гибридным наушникам CCA C10. Всего за 26 долларов мы получаем не просто качественное звучание, мы так же получаем качественные корпуса, с возможностью замены кабеля на любой другой (2pin кабель 0.75 мм). Внутренняя часть корпусов изготовлена из пластика, а значит эти наушники можно носить даже в холодную погоду. Внутри каждого корпуса расположены по пять излучателей, в общей сумме десять излучателей. Динамический излучатель: 1 (10 мм), арматурные: 4 (50060+30095) + кроссовер.

Поставляются эти гибриды в картонной коробке, коробка знакомая, где-то мы уже это видели. Привет компании Knowledge Zenith, они так же поучаствовали в разработке.


На обороте вы можете ознакомиться с техническими характеристиками, из особенностей: 0.75 мм разъёмы двухпиновые, вариант с микрофоном или без, сопротивление 32 ома, и сумасшедший диапазон от 7 герц до 40 килогерц. Вспоминается смех прапорщика Шматко из сериала «Солдаты», просто фейл. Так же на выбор есть три расцветки, но металлическая пластина остаётся неизменной.

Корпуса внутри коробки располагаются на очень жесткой, вспененной подложке. Извлекать корпуса тяжело, даже если их выдавливать с другой стороны этой самой подложки. По крайней мере у меня вот так.

В комплекте:

-наушники CCA C10

-хорошо знакомый плетеный кабель

-насадки

-инструкция

-гарантийный талон


Гарантийник:


Инструкция типичная для наушников от KZ, абсолютно бесполезная.
По умолчанию надеты амбушюры без насечек, такие же ставили в KZ ZSN, эти амбушюры мне очень понравились, их я и оставил. Нормально удерживаются, обеспечивают хорошую звукоизоляцию.
Но в комплекте есть те самые насадки с наcечками, три вида - мелкие, средние и большие (средние не показал, но они есть).
Кабель - классика жанра. Плетеный и достаточно качественный, к нему у меня претензий нет вообще. За два месяца с ним ничего не произошло, заменять его на другой не вижу никакого смысла. Штекер прорезиненный, г-образный.

Снизу есть специальная защита от перелома.
Делитель выполнен в виде какой-то рогатки, по крайней мере напоминает внешне.
Микрофон стандартный, пластиковый, однокнопочный. Висеть будет справа, чуть ниже подбородка.
Заушина формируется термоусадкой, уши не натирает, форму не запоминает (стержень отсутствует). Соответственно заушина не меняет положение корпусов в ушах, как это происходит в некоторых более дешевых наушниках (KZ ZS3E, KZ ZSA).
Штекер металлический, с накаткой, что очень удобно при извлечении. Кольца дают обозначение каналов (красное и синее, соответственно правый и левый).
За счёт установленной металлической пластины - вес корпусов очень даже ощутим. На фейсплейтах видим нанесение: CCA, BAx8, DDx2. Это общее количество излучателей. Корпуса носятся заушно, и никак иначе.
Белой краской нанесена дополнительная разметка каналов. Судя по жалобам, китайцы часто путают эту разметку (наносят ошибочную), бывает, но ничего страшного в этом не вижу.
Звуковод закрывается металлической/душевой сеточкой. Сквозь пластик видны все излучатели.
Динамик расположен в пластиковой камере, рядом сдвоенный арматурный излучатель, еще один - в звуководе. Вот на этом фото все видно:
Снизу конечно же находится разъем 2pin, вот это поворот))) Так же на корпусе можно заметить наличие двух компенсационных отверстий.

По весу: корпуса весят 7.5 грамма.


Диаметр звуковода: около 6 миллиметров, на погрешность не обращаем внимание.
Высота/длина корпуса: 23 миллиметра.
Для сравнения: BGVP DMG, BQEYZ KB100:

Говоря о звуке, сперва хотел бы прикрепить к обзору снятый график АЧХ. Звуковая карта предварительно была откалибрована, так же использовался калибровочный файл для микрофона.



Из увиденного понятно: наушники имеют легкую v-образную подачу, но в противовес низким частотам выступают вовсе не высокие, а верхние средние частоты с характерными пиками на графике. Высокие так же на слух заметные, но слегка подрезаны. Так же после 5 килогерц и до 10-ти мы видим яму и заметный завал, увы, этим грешат очень многие недорогие гибридные наушники. Считаю, что с учётом ценника этот недостаток можно простить. Однако, когда я переключаюсь с iBasso IT01S на CCA C10 - конечно же я замечаю этот недостаток, часть информации просто взяли и подрезали.

Так вот, наушники имеют легкую v-образную АЧХ. Количество низких частот должно устроить всех без исключения. Моделька конечно не мечта басхэда, но и к наушникам с ровной подачей её нельзя отнести (Tin Audio T2/T3, а так же Hifiman Re400) звучат ровнее. Низкие частоты не могут похвастаться шикарным разделением инструментов в НЧ диапазоне, но всё же на НЧ наушники вполне могут конкурировать с некоторыми гибридами до 50$ (BQEYZ KB100). Бас не самый быстрый, но в то же время, я не могу сказать, что он медленный. Затухания слегка растягиваются (особенно с басовитыми плеерами, такими как FLANG P5), лучше всего выбирать нейтральный источник звука.

Средние частоты немного сглажены, сочетая в себе детальную и музыкальную подачу. Из-за пиков на верхней середине наушники и мне показались весьма детальными, но это всего лишь иллюзия. Вокал звучит с учётом цены очень хорошо, но всё же мог звучать еще лучше, выдвигаясь ближе к слушателю. Некоторые обзорщики отмечали очень широкую сцену, как по мне это просто смешно. Сцена здесь средняя как в глубину, так и в ширину. Более дорогие затычки (упомянутые ранее iBasso, а так же TFZ King) дадут еще более широкую сцену.

Часто вижу отзывы, мол C10 слегка притемненные, в них не хватает воздуха, не хватает протяженности ВЧ - все так, ну а что вы хотели за 26 долларов? Высокие подрезаны конечно, звучат упрощенно, но из-за малого количества это упрощение не всегда заметно. Если брать тяжелые брутальные стили, конечно же на высоких получим кашицу, но все зависит от самих записей, некоторые скоростные треки звучат вполне сносно. Имхо, CCA C10 мне понравились намного больше, нежели все эти недавние хиты от Revonext (QT2, QT3), от TRN (V80). Считаю наушники удачными, даже скажу больше - за свою цену они одни из лучших, рекомендую к приобретению. За 26 долларов получаем звук уровня BQEYZ KB100 (за них уже просят 50$).

Как сидят в ушах, а сидят нормально, удобные и приятные.


О недостатках я высказался в процессе обзора, конечно же C10 не могу назвать идеальными, но китайцы потихоньку поднимают планку и это не может не радовать. Так же в последнее время хвалят еще один китайский продукт: Senfer DT6, думаю закажу их снова на обзор (в прошлый раз я получил бракованный экземпляр, с хрипами в левом наушнике).

Из положительных моментов: практически не пилят и не вызывают дискомфорта, на большинстве треков звучат приятно и без резкости.

Бас очень даже нормальный, универсальная настройка низких частот. Сцена-вокал-детализация-тоже сойдёт. А вот высокие и подрезанная часть диапазона-конечно ну такое, там и до 10 килогерц есть провал и после 10-ти. С учётом цены - ну и ладно, во многих более дорогих наушниках (привет BQEYZ) все тоже самое.

А на этом всё, всем большое спасибо за внимание.

Приобрести наушники CCA C10 можно перейдя по

Xiaomi в очередной раз действует по своему отчаянному плану: выпустить новый продукт с демпинговой стоимостью в непривычном для фанатов сегменте рынка. На этот раз результатом стали наушники Xiaomi Hybrid - первые и, пожалуй, единственные гибридные наушники за 18,5 доллара .

Чаще всего в наушниках используются всем привычные динамические (мембранные) драйверы. Значительно реже - так называемые арматурные драйверы , представляющие собой интересную конструкцию: П-образная металлическая пластина, внутри которой располагается звуковая катушка (якорь). Электрические сигналы вызывают колебания магнитного поля, вследствие чего якорь поворачивается вокруг своей оси, передавая усилие через специальный рычаг на мембрану, которая в результате производит звуковые волны.

wikipedia.org

Динамические драйверы обладают отличными возможностями при воспроизведении низких частот, но не очень хорошо работают с высокими. Арматурные - наоборот. Бас в них крайне специфический, плосковатый. Гибридные наушники представляют собой конструкцию, в которой сочетаются драйверы и того, и другого типа. Благодаря этому диапазон воспроизводимых частот и качество звучания становятся на порядок выше, чем у наушников, обладающих только какими-то одними деталями.

Новая разработка оборудована динамическим и арматурным драйвером. За счёт этого, по словам специалистов компании, им удалось создать уникальный продукт с очень высоким качеством звучания. Получилось ли на самом деле? Сейчас проверим.

Характеристики

Xiaomi Hybrid обладают неплохими характеристиками для своих габаритов и цены, особенно если учесть, что динамический диапазон и мощность описаны правдиво:

Гарнитура (да, изначально компания обещала наушники, но представила именно гарнитуру) поставляется в аккуратной белой коробочке. На боковом ребре коробочки можно найти надпись Designed by 1More. Это один из самых крутых производителей арматур в Китае. Так что мы имеем дело с ребрендингом, но не совсем. Оригинальные 1More обещают несколько лучший звук, но обладают более высокой стоимостью.

В комплект входят сами Xiaomi Hybrid, три пары сменных амбушюров (размеры XS, S, L) и маленький буклет с информацией о продукте.

Несмотря на оригинальное внутреннее устройство, внешне гарнитура выглядит вполне обычно, хотя и очень стильно. Провод гарнитуры - из качественной резины. От штекера до пульта со встроенным микрофоном - в кевларовой оплётке. Дальше, к наушникам - уже голая резина, но незамерзающая и без эффекта памяти. Корпус Xiaomi Hybrid - металлический, с приятным блеском. Штекер - прямой, тоже металлический.

Гарнитура оборудована тремя кнопками: назад, пуск/пауза, вперёд. Работает с устройствами на Android, однако в некоторых приложениях кнопки перемотки могут не срабатывать или работать в качестве регуляторов громкости. Кнопки удобные, крупные, хорошо нажимаются на ощупь благодаря удобной гравировке. Кнопки + и – не работают в iOS.

Микрофон изготовлен по MEMS-технологии и обеспечивает разборчивую передачу речи с расстояния до 30 сантиметров.

Посадка - очень сильная сторона Xiaomi Hybrid. В ушах они как влитые. Сменные амбушюры удобны: с их помощью можно подогнать Xiaomi Hybrid почти к любой ушной раковине. При этом нет ощущения закупорки ушного прохода: изоляция не абсолютная, но стоящие рядом вряд ли услышат музыку. Стоит отметить, что выбор пенных амбушюров имеет смысл, но наушники начнут ощущаться довольно габаритными.

При этом Xiaomi Hybrid не вызывают дискомфорта при ношении под шапкой: не выпирают, ничего не задевают. Ну а малый вес только подчёркивает эти достоинства: через час ношения о наушниках просто забываешь.

Поскольку данное решение предполагает использование в качестве портативного, тестирование проводилось на смартфоне с использованием стандартного проигрывателя системы. В качестве тестового материала были выбраны треки FLAC 24 бит/192 кГц и MP3 320 кбит/с, конвертированные из lossless-материала с использованием Lame 3.91.

  • Рэп/рэпкор: Biohazard, R.A.T.M. Наушники прекрасно справились с материалом, отличное разделение низких и высоких частот, звучание чистое, прозрачное. Первой команде немного не хватает привычного напора, а бочка звучит откровенно сухо.
  • Хард-рок: Queen, Black Sabbath. Звук такой, каким должен быть. Отлично звучат гитарные партии, бас-гитара довольно звонкая и разборчивая, вокал раскрывается во всей красе. Именно на этом материале прекрасно отслеживается широкий диапазон, воспроизводимый наушниками.
  • Джаз/блюз: Орнетт Коулман (Ornette Coleman), Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie), Луи Армстронг (Louis Armstrong). Саксофон - моя маленькая болезнь. И с Xiaomi Hybrid он звучит изумительно, выходя на первый план.
  • Метал: Testament, Therion, Behemoth. А вот с этим материалом наушники справились плохо. Сцена широкая, детализация изумительная, но низкие частоты сухие, будто компрессированные. И если симфонические дорожки Therion звучат превосходно, то барабанный шквал Behemoth превращается в не радующий ухо электронный звук.
  • Электронная музыка: Godflesh, NIN. Отлично! Звучит куда лучше аналогов из диапазона 10–30 долларов.
  • Брейккор : Drumcorps, Motograter. Полностью электронный материал гибриды от Xiaomi отрабатывают идеально. Воспроизводится всё, что должно быть, полностью отсутствуют лишние звуки (сибилянты в том числе). А вот тёплые, ламповые Motograter с альбомом 2003 года показывают единственную, пожалуй, проблему этой конструкции. Бас не раскатистый, а плоский, он ощущается довольно слабо, хотя и звучит чётко и очень разборчиво.

Выводы

Наушники получились довольно интересными, но неоднозначными. Для обычного меломана со смартфоном - очень хорошая находка. Стоимость окупают с лихвой как в плане прочности, так и в плане звучания. И всё же Xiaomi Hybrid точно не подойдут бассхедам и просто любителям агрессивного баса, даже если этот бас должен звенеть и лязгать, а не бухать.

Начитавшись хвалебных отзывов, которые все, как один превозносят данную модель на пьедестал почёта и называют, чуть ли не лучшими гибридами в своём ценовом диапазоне, я просто не мог пройти мимо.

Технические характеристики

Driver unit: 1 balanced armature + 2 dynamic hybrid driver
Frequency response: 7-40KHZ
Impedance: 15Ω
Sensitivity: 105 dB / mW
Plug: 3.5mm
Connector: 2pin 0.78mm
Weight: 25±5g

Коробка. Распаковка. Комплектация

Коробка ниочём и сразу вызывает уныние, изжогу и резкое желание (развидеть это навсегда) отложить наушники подальше. Не. Ребята, вы серьёзно? Если вы молодой и новый бренд. Вам нужна раскрутка – сделайте красивую обвёртку. Это же, как конфета. Пусть даже очень вкусная, но подобная «бомж»-обвёртка отталкивает потенциального покупателя и портит всё впечатление от первого знакомства. Коробка отправляется в мусорную корзину…



Комплектация довольно бедная. Только набор насадок. Тут вам не прищепки, не чехла. Ну сэкономили же уже на коробке, ну так порадуйте своего покупателя хотя бы тряпичным чехольчиком, цена которому от силы пол цента.

Внешний вид

А вот тут всё очень достойно. Даже поругать не за что. Качество изготовления на высоте. Да и к материалам претензий нет. Корпус наушников полностью из метала, кроме звуковода, который из пластика. А вот и первый камень полетел – на звуководе нет стопорной насечки, или как там она правильно называется. Придирки? Да. Но всё же.













Кабель не прям чтобы отличный. Но и не плохой уж точно. За свои деньги вполне сойдёт. Радует, что разъём универсальный и провод можно заменить. Хотя. Скажу честно – не вижу в этом особого смысла.

Звукоизоляция. Эргономика

Наушники довольно тяжеловатые. Но из ушей не выпадают. Заушное крепление помогает плотно фиксировать наушники в ушной раковине.

Звукоизоляция весьма хорошая. Посторонние звуки практически не слышны, даже на минимальной скорости прослушивания.

Звук

В качестве источника звука были использованы портативные плееры iBasso DX120, Cayin N5 и Zishan DSD. Музыкальный материал в lossless форматах с битрейтом до 24/192.



А вот и подошли к самому интересному. Мои основные повседневные гибриды LZ A4. Поэтому невольно буду сравнивать с ними. Я конечно понимаю, что сравнение не совсем корректно учитываю разницу в цене. Но раз BQEYZ KB100 назвали «народными» гибридами, то почему бы и нет.

Бас хорош. Местами даже очень вкусный. Плотный, глубокий с хорошим ударом. Но порой всё же не идеально контролируется. Долгое затухание и медленный отклик перед следующим ударом даёт эффект небольшой смазанности. Я бы не назвал это грязью, но тем не менее в недавних рассмотренных наушниках AuGlamour F300 контроль НЧ всё же получше. Происходит это к счастью не часто. Хотя возможно музыкальный материал такой, да и источники звука далеки от идеала. А может наушники нужно хорошо прогреть? Пойду, поставлю на прогрев в микроволновку на пару-тройку часов и вернусь.
Ну а если серьёзно, то 4 из 5.

Средние частоты имеет небольшой тёплый оттенок. Это не плохо, но и никой мониторной подаче не может идти речь. Хотя кому в наше время нужна мониторность? Многим лишь бы бУхало да бахало. И чем сильней, тем лучше. Хотите мониторный звук? Купите себе открытые мониторные наушники и слушайте закрывшись в туалете, предварительно оклеив стены и потолок толстыми ватными матрацами.
Вокал выделяется вперед. Иногда ловишь себя на мысли, что еще немного и исполнитель укусит за нос. Это я считаю даже за плюс. Такая подача придаёт записи достоверности и ощущение присутствия. Да и вообще я не люблю, когда вокалист находится позади и пытается «перекричать» оркестр. К вокалу, как к мужскому, так и женскому нет претензий. А своеобразная теплота напротив даже выгодно подчёркивает эмоциональный окрас. По детальности и разделению музыкальных инструментов тоже без претензий.
Пожалуй даже 5 из 5.

В одном из отзывов я прочитал о «кристально» чистых верхах. Ложь. Даже в LZ A4 они далеки от идеала. Верхние частоты, как бы странно это не звучало, тоже слегка тёплые. Это хорошо вписывается в общую концепцию звука, но первое время после других гибридов слегка не привычно. Если просто достать наушники из коробки и начать слушать не имея других, или в детстве в лесу встретили медведя, то тогда возможно они покажутся даже идеальными. Но если начинать сравнивать, то тут уже заметна разница. Детальность и протяженность вполне хорошие учитывая стоимость. Но ощущение небольшой «зажатости» всё же присутствует. В целом же, ВЧ имеют вполне приличное разрешение и детальность. 4,5 из 5.

Личное мнение

Наушники не идеальные. Ну а где вы видели идеальные наушники за такую цену? Да и вообще, идеальные наушники? Если найдёте, сразу куплю штук 10. Чтобы уж точно до пенсии хватило. В принципе за свои деньги всё довольно хорошо. Моя личная оценка - 4,5 из 5.

Так уж получилось что полюбившиеся мне арматурные затычки Sony XBA1 были утеряны, что повлекло за собой мучительный выбор новых наушников для прогулок.

Разумеется можно было купить их же или удешевленную модель Sony XBA-C10 (по идее это все те же XBA1), но душа требовала чего то поинтереснее, тут я начал перебрать 2вух драйверные арматуры, и был уже готов заказать Creative Aurvana In-Ear3, как на глаза попались гибридные Sony XBA-H1 да еще и имеющиеся в наличии в моем городе.

Тут мне кажется нужна сноска

Что такое арматурные ?

Это наушники где используется арматурный излучатель (Balanced Armature, уравновешенный якорь), суть его в том что электро магнит расположен не на мембране как в динамических излучателях, а вокруг П образного якоря который

соединен непосредственно с мембраной, этот якорь и воссоздает звук воздействуя на мембрану.

Плюсами данного излучателя является высокая чувствительность и точность воспроизведения, но есть и жирный минус диапазон частот который может воспроизвести один излучатель не так уж и велик.

Гибридные

В данном случае, это наушники где используется 2 разных типа излучателя, арматурный для точного воспроизведения ВЧ и СЧ и динамический для НЧ (басов)

И так вернемся к наушникам

Упаковка и комплектация

Наушники продаются в вот такой вот 2ой коробочке

Выглядит все это в живую очень даже солидно.

Комплектация

Внутри коробочки по мимо самих наушников можно найти:

1.Большой чехол для наушников, в который без проблем поместился cowon C2 2.Клипса для провода 3.Наматывала для провода (научное название данной штуки я не знаю) 4. 2 Комплекта сменных амбушюр

Один из комплектов амбушюр имеет вспененную вставку для более лучшей шумоизоляции

Должен заметить в этот раз вспененная вставка выглядит более надежно чем в комплекте к XBA 1

Наушники

Наушники на вид и ощупь очень качественные, видно что на материалах не экономили.

Имеют плоский провод, в красно черной расцветке.

Выглядит все очень лаконично - в меру глянцево, в меру матово, и благодаря черно красному проводу достаточно ярко(брозко).

Правый наушник имеет красную вставочку, для более удобного распознавания оного.

Первое что бросается в глаза, это размеры наушников, маленькими назвать их сложно.

Стало даже интересно посмотреть в живую на размеры H3 и Н4 где используется 3 и 4 арматурных излучателя.

Но несмотря на размеры лично для меня наушники показались удобны и комфортны в использовании.

Звук

Тут стоит сказать что я не являюсь супер аудиофилом, но являюсь меломаном со стажем и представление о хорошем звуке вполне имею.

На чем слушалось

Mp3 плеер Cowon C2 и creative x fi titanium

Мне достаточно сложно будет передать все словами, но все же попробую.

Первое на что обращаешь внимание после XBA 1 - это естественно наличие басов, и тут же понимаешь что тревоги относительно динамического излучателя были напрасны, он достойно справляется со своей задачей.

Относительно панорамы, мне показалось она больше чем у XBA 1 но меньше чем у Sennheiser HD 558 (хотя лично на мой вкус иной раз уж слишком излишне большие перепады у них), и не уступает Panasonic RP-HTF600, больше к сожалению ничего под рукой не было чтоб сравнить.

Бас могу описать как нейтральный, он не долбит и не бубнит, в меру "сухой".

Тут стоит написать что разница в басе между Cowon c2 и creative x fi titanium оказалась разительной, при прослушивание на Cowon C2 он был достаточно резвый "все заполняющий", в то время как при прослушивании creative x fi titanium приобретал более сухой мониторный характер.

Не знаю использовался ли в наушниках кросс фильтр, но каждый излучатель был занят своей работой, "перетягиваний" замечено не было.

Видимо благодаря динамическому излучателю звук получился более живым нежили у XBA 1, касается это не только басов но и СЧ (хотя может это заслуга арматурного излучателя)

Про СЧ ВЧ много писать смысла не вижу, все достаточно детально и точно, если и есть провалы то небольшие.

АЧХ можно посмотреть , на самый первый график стоит обратить внимание получше.

Несмотря на то что импеданс наушников указан в 40ом, у арматуры есть одна особенность - с повышением проигрываемой частоты сопротивление будет так же повышаться, то есть для того чтобы раскрыть полноценно ВЧ нужно иметь достаточно "мощный" плеер.

Заключение

Наушники мне показались достаточно универсальными в звуке, их можно вполне порекомендовать меломанам и начинающим аудиофилам, которые не любят таскать с собой полноразмерные наушники.

Тем же кто хочет попробовать арматуру впервые порекомендую сперва посмотреть на модели xba 1 и xba c10 они как минимум дешевле.

Относительно цены - наушники были куплены за 3990р что является нижним ценовым диапазоном для 2вух драйверных наушников, и дешевле других гибридов, так что данный ценник считаю вполне оправданным.

О минусах

Огорчил тот факт что провод достаточно сильно "дубеет" на морозе

Хотелось бы видеть в комплекте вместо амбушюр с вспененными вставками, полноценные foam tips.

Я прочитал в какой-то заметке. И мне тогда показалась интересной сама идея - наушники, звучание которых можно настраивать в достаточно широких пределах и под особенности восприятия пользователя, и под тип музыки.Hет, я и раньше знал, что с внутриканальными (затычками) наушниками можно в определенной степени менять звучание, меняя насадки, которые бывают трех основных типов и имеют свои особенности, однако в этих наушниках меняются не только насадки, но и передние и задние фильтры, что довольно заметно сказывается на звучании. Да и сами наушники - недешевые, качественные и выдают, как обещалось, звук очень хорошего качества.Ну и в конце концов я решил их заказать и поизучать - очень интересно, что у разработчика получилось.Наушники действительно оказались вполне заслуживающими внимания, так что в данном обзоре предлагаю вам познакомиться с ними и с моими впечатлениями от этого устройства.NICEHCK LZ A4 - гибридные внутриканальные наушники со сменными фильтрами.Технические характеристики Разработчик : LZ
Модель : A4
Драйверы : один динамический драйвер и два арматурных излучателя
Импеданс: 16 Ом
Чувствительность: 110 дБ
Диапазон частот: 20-28 000 Гц
Интерфейс: 3,5 мм
Тип интерфейса: MMCX
Длина кабеля: 1,2 м
Вес: 30 грКомплект поставки Солидно выглядящая коробка-"книжка".
Открываем - на бархатном ложе расположены сами наушники и сменные насадки-затычки.
Снимаем верхний слой - там размещены: кабель, чехол для хранения наушников, металлическая коробка со сменными фильтрами и насадками, прищепка для крепления кабеля к одежде, инструкция.
Чехол для хранения и переноски наушников. В нем лежит пакетик со сменными насадками.
В жестяной коробочке - сменные передние и задние фильтры, запасные резиновые прокладки и пара двухфланцевых насадок.
Сколько тут всего насадок? Одна пара двухфланцевых, одна пара пенок, несколько пар однофланцевых силиконовых насадок: они разного размера, разной мягкости и разного диаметра звуковода.Вот весь комплект.
А вот весь комплект сменных насадок - передних и задних (включая те, что были установлены в наушниках).
Внешний вид и особенности Вот сами наушники с фильтрами, установленными по умолчанию (оба черные) и насадками по умолчанию.

Кабель к ним крепится по стандарту MMCX, и это означает, что вы можете использовать комплектный кабель, который и сам по себе очень неплох, а можете прикупить какую-нибудь аудиофильскую крутотень - об этом чуть ниже.
Наушники с прикрепленным кабелем.
Наушник без переднего фильтра.
Наушник без заднего фильтра.
Наушники со сменными фильтрами.
Работа устройства Прежде чем поговорить о том, что собой представляют эти наушники, имеет смысл заметить, что это следующий этап продолжения модели LZ-A3 , которая считалась (и вроде даже до сих пор считается) лучшими внутриканальными наушниками по цене до €100. Вот их изображение.
Эти стоят уже заметно дороже (порядка €160), однако если LZ-A3 - это слушайте, что дают, то здесь у вас есть определенное пространство для маневра, причем со многих сторон.Новая модель разрабатывалась в тесном контакте с аудиофильским сообществом авторитетного форума Head-Fi.org , ну и в результате наушники вышли в свет только после того, как были одобрены соответствующими экспертами.У меня с этими наушниками получилось интересно. Я звуком сейчас занимаюсь довольно много и сравниваю звучание самых разных источников и самых разных видов и типов наушников, ну и когда получил эти наушники (на фоне заказанных еще семи вариантов совершенно различной стоимости - от бюджетных до более или менее продвинутых), то даже не очень вспомнил, что это вообще за модель.Поэтому просто подключил эти наушники к своему плееру FiiO X3 Mark III (его обзор еще будет), послушал - и прямо-таки восхитился качеством. Впрочем, я их спутал с другими наушниками, заметно более дешевыми, которые я заказывал и у которых подобного уровня звучания быть просто не может. Но даже когда я выяснил, что это сильно недешевые наушники, то мое мнение это не изменило - звук реально классный, причем я не люблю затычки для прослушивания качественного звука. Ну, просто раньше не попадались затычки, которые можно было для этого использовать. А тут...Сначала слушал на комплектном варианте: черные фильтры спереди и сзади. Это, кстати, наиболее сбалансированный вариант, который подходит и под разные виды аудио, и под разные предпочтения пользователей. Единственное - я комплектные насадки сразу поменял на двухфланцевые, которые обеспечивают большую звукоизоляцию и большее погружение.Звучание в варианте по умолчанию. Совершенно поразительные для внутриканальных наушников мощность, упругость, ширина сцены и при этом качество: достаточно яркие и четкие басы, которых хотелось бы немного больше, широкие и вполне детальные средние, высокие детальные, но слегка резковатые. Но в общем и целом от затычек я такого не ожидал. Прям сравнимо с полноформатами.Далее начал экспериментировать, ведь для того наушники и предназначены.А варианты тут следующие.Ну, то есть, грубо говоря, красный зад и голубой перед дают максимальный диапазон, а дальше можно тюнинговать под себя и под конкретный тип музыки (многое зависит и от плеера).Поставил красный задний, голубой передний. Басы стали заметно лучше, верхи стали совсем резкими и слегка металлическими.Заменил передние на серые - послушал. Высокие стали намного приятнее для восприятия, но чуть глуше, чем нужно. Заменил передние фильтры на зеленые - вот оно! Высокие именно такие, как мне нужно: яркие, детальные, при этом не резкие и не металлические.Впрочем, для каких-то совершенно других музыкальных стилей (при переходе, например, на джаз или классику) используемые пары фильтров были совершенно другими. Например, для джаза я ставил голубой задник и черный передний фильтр - так было лучше.Собственно, суть в чем? С этими наушниками вы можете находить не только устраивающее вас звучание как таковое, но и устраивающее вас звучание для конкретных музыкальных стилей и записей.Причем тут экспериментировать очень и очень интересно. Потому что звук реально меняется. Не кардинально, нет, но всякие тонкости и звуковые оттенки становятся другими. И это классно.Я уже месяца два играюсь с этими наушниками и экспериментирую с насадками. Это не маркетинговые развлечения, это действительно эдакий конструктор от разработчиков, которые понимают в звуке, для людей, которые также понимают в звуке. Очень понравилось.Ну и я для себя нашел вариант слушать хорошую музыку на прогулке или на велосипеде. Мне не очень хочется использовать для этого полноформаты, потому что они изолируют внешние звуки, а это может быть опасно. Но данные наушники дают мне и хороший звук, и звуковой контакт с окружающей действительностью (особенно при использовании насадок-пенок, а не однофакторных или двухфакторных).Это действительно очень интересный вариант - наушники-конструктор. И при этом с действительно отличным качеством. С момента как первый раз послушал - теперь использую постоянно, причем даже дома, где есть отличные полноформаты. Просто действительно интересно менять звучание под разные задачи.А стоят ли эти наушники свои €160 (11 тысяч) - на мой взгляд, в данном варианте гибкости настроек стоят на все сто.Кстати, долго читал