Обзор Dead by Daylight – Брутальные кошки-мышки. Dead by Daylight: рецензия Dead by day обзор игры

Обзор Dead by Daylight – Брутальные кошки-мышки. Dead by Daylight: рецензия Dead by day обзор игры
Обзор Dead by Daylight – Брутальные кошки-мышки. Dead by Daylight: рецензия Dead by day обзор игры

В самом обзоре игры Dead by Daylight становится понятно, что этот проект не отличается особой уникальностью сюжета, в нем отсутствует одиночная кампания, но зато присутствует именно то, что отличает его от других игр жанра «хоррор на выживание». В нем присутствует асимметрический мультиплеер , который накладывает на саму игру специфический эффект. Графика не отличается красотой ярких красок или прекрасной прорисовкой героев, но зато атмосфера страха присутствует на все 100%. Еще бы, ведь ты не бегаешь от глупого однотипного NPC-противника, поведение которого можно легко «прочитать» и в дальнейшем не попадаться на его ловушки. Теперь против тебя играет хитрый и опытный игрок, у которого все «карты на руках». Он не будет повторять раз за разом одну и туже тактику, а ловушки он может расставить именно, там где ты меньше всего этого ожидаешь.

В этом обзоре игры Dead by Daylight, выше, уже упоминалось, что сюжетной линии в игре практически нет. Как обычно (во всех американских ужастиках) группа молодых людей, и не только, попала в страшную ситуацию. Они находятся ночью в жутком месте (это место меняется, например: где-то в глубине леса, на зловонном болоте или на странной ферме, а также другие места), а за ними начинает охоту местный маньяк. Но это не все, маньяк не обычный человек, а страшное существо со сверх способностями. Чтобы выжить и сбежать из этого жуткого места, им предстоит действовать сообща, помогать друг другу, находить разные предметы и запутывать свои следы для убийцы.

Игрок в Dead by Daylight может выбрать за кого играть из 11 выживших , которые являются жертвами. Каждый из выживших имеет свои уникальные навыки и способности (к примеру: кто-то умеет тихо передвигаться, кто-то отлично справляется с ремонтом техники, а кто-то быстрый и ловкий). Спасаясь от преследователя, жертва умеет: опрокидывать разного рода ящики и предметы; прятаться в разнообразные темные закоулки или шкафы; чинить и запускать генераторы; спасать своих сотоварищей, снимая их с крюков; ненадолго ослеплять маньяка светом ручного фонарика; с помощью инструментов ломать крюки. О приближении маньяка жертва узнает по участившемуся сердцебиению и появлению жуткой музыки. Все выжившие числятся без вести пропавшими и в своих городах объявлены в розыск. У каждого из них своя судьба и каждый попал в это жуткое место по своим странно сложившимся обстоятельствам. Помимо выживших, игрок может играть и за убийцу. Всего на выбор предлагается десять персонажей (такие как: Кошмар, Охотница, Каннибал, Ведьма, Медсестра, Призрак, Доктор и другие). Каждый персонаж убийц обладает сверх способностями, такими как: видит через всю локацию сработавшую ловушку или фантом, снятие с крюка жертвы, взрыв генератора; быстрое перемещение и быстрое открытие ящиков и шкафов; может засечь в каком месте карты произошла починка генератора и другие. Играя за героя можно собирать и открывать специальные «перки «, дополнительные обучающие навыки (например: «Сам себе доктор » — игрок может исцелить себя сам, «Крушитель «- способность ломать крюки, для убийц может попасться «Охотник на оленей «- помогает видеть раненую жертву через всю карту).

В обзоре игры Dead by Daylight, после удачной победы, игроки зарабатывают очки крови, которые они могут тратить на улучшение своих способностей, покупать разные предметы или обучаться специальным навыкам «перкам «. Стоит отметить, что отсутствие интересного сюжета и однотипность игрового процесса быстро надоедает. Но если собрать свою команду и играть слаженно в асимметрическом мультиплеере, то игра вас «затянет» надолго.

Еще один шедевр в моем списке замечательных игр, которые я рекомендую.

Основные плюсы:
1. Цена. Совсем символическая.
2. Атмосфера. Испытываешь животный страх, аж поджилки трясутся.
3. Геймлей. Можно забить на команду и спастись самому, или же помочь своим друзьям по выживанию и попытаться спастись вместе. В первом случае меня мучает совесть и я всегда пытаюсь помочь, от этого мне становится еще интереснее играть.
4. Геймдизайн. Очень детально и красиво построены локации, я, как зарекомендовавший себя с лучшей стороны эстет, испытываю настоящее удовольствие, на уровне с сексуальным. Возможно, я извращенка.
5. Звуковое сопровождение. Сердцебиение в игре сливается с моим воедино. Шорох и любой шум заставляет постоянно оглядываться. Чувство загнанного зверя.

Плюсы: разнообразие маньяков, небольшая цена, возможность игры с друзьями, окружение делают игровой процесс воистину незабываемым. Частые обновления и добавления в игру новых вещей не дают заскучать.

Минусы: комьюнити. Весь поднимаемый шум по поводу неиграбельности Dead by Daylight происходит именно из-за части игроков. Они не умеют проигрывать, не желают понять других игроков, тем самым портя раунд и игру. Баланс тоже оставляет желать лучшего - к высшему рангу может попасть низший, и наоборот. Ну и вишенкой на торте- использование маньяка и его ПК как хост-сервер для раунда. Некоторые умные хосты намеренно понижают качество соединения в игре, чтобы упростить себе жизнь, что тоже не красит игру. Баги, незначительные и чаще всего возникающие по вине багоюзеров, не портящие игровой процесс, но всё же баги.

Общий итог: со стороны разработчика всё выполнено в лучшем виде, игра развивается и не забывается после первых 20-50 часов, проведённых в ней. Всё остальное возложено на игроков, на их отношение к миру игры. Игра определённо стоит своих денег, позволяет отрешиться от реального мира с его проблемами и погрузиться в Атмосферу. Именно с большой буквы, ведь ради Атмосферы и создана Dead by Daylight.

Безмятежную ночь холодного лета пронзил оглушительный крик,пока я покрывшийся испариной смотрел как тушку моего альтер эго кромсает маньяк,соседи вызывали милицию, думая что меня реально завалили.Тому кто придумал основной мотив этой игры пора ставить памятник, нет ничего замечательнее, чем игра за отмороженного маньяка, естественно в жизни ничего такого сделать нам не хочется, но в виртуальном пространстве можно не сдерживать своего внутреннего зверя, тем более жертвы обычно ведут себя, как в американском би муви. Звук ещё одно точечное попадание разработчиков, порой кажется в висках действительно стучит твой пульс. Ну и главное Dead by Daylight действительно увлекает, на неё не жалко тратить время. Теперь о минусах, локации хорошо прорисованы с кучей деталей, но они однообразны, как американское захолустье, в игре явные проблемы с балансом, что порою неимоверно раздражает, а главная беда - ужасные баги, Behaviour Interactive показали себя талантливой командой, но скажем честно с выпуском игры они поспешили, радует, что цена на этот альфа тест была не высока, плохо,что канадцы тратят время не на доработку бойни, а на выпуск платных дополнений.В совокупности получаем 7.5 баллов, кстати, хотелось бы одиночный режим с сюжетной кампанией, ведь здесь столько интересных персонажей.

Игра более чем хорошо,но всегда есть НО!
Баланс...зачастую попадаются очень вкаченные соперники (как выжившие так и маньяк). Вроде бы и система матчмейкинга имеется, но не понятно как работает, атмосферненько и интересно играть. Особенно если с друзьями! Графа выше среднего, геймплей довольно увлекателен!

Как-то пришлось мне наиграть в DBD 100 часов за неделю. И знаете, кажется, наигрался на всю жизнь. Единственная надежда оживить эту игру - зайти вместе с друзьями и поиграть перед сном часик второй в режиме кооператива. В остальном же - игра мрачная, не приятная, с отвратительной анимацией персонажей, с абузами, багами и т.п. Но при всем при этом в этой атмосфере игры есть что-то необычное. Иной раз можно неплохо подзарядить организм адреналином из-за внезапной встречи с противником или же после очередного проигранного скилчека. В общем.. наверное я не ценитель такого жанра, а быть может переиграл. К слову, конкурент Пятница 13 выглядит много более обещающе! Тем не менее для меня эта игра принесла уникальный опыт, который оставит след еще надолго. Заслуженные 6 из 10, однако при хорошей анимации, графике и оптимизации - есть все шансы стать хорошей игрой.

Видеоверсия:


Текстовая версия:

Человеческая душа всегда требует хлеба и зрелищ. Об этом свидетельствуют кассовые сборы многих ужастиков, сюжеты которых будто писал один из очевидцев всех этих страшных историй. В голове у него впадина похлеще Марианской, а из извилин осталась лишь отвечающая за чрезмерное количество крови на экране.

Потребность в подобных фильмах растет все больше, ведь в последнее время выходят либо неприлично детские проекты (“Мстители”, “Черепашки-Ниндзя” и т.д.), либо слишком заумные или пытающиеся такими казаться.

Но иногда хочется побыть в компании Джейсона Вурхиза, Фредди Крюгера, рассуждая с ними о человеческих внутренностях. Хотя и ужастики пытаются очернить, добавляя откровенный маразм или пытаясь всунуть драму туда, где она и не нужна вовсе.

Игровая же индустрия в данном плане продвинулась не так далеко. Всяческие блокбастеры встречаются все чаще, однако, увидеть среди них достойный ужастик является большой удачей. Игры данного жанра, как правило, похожи на щенка: хоть он и хочет казаться огромным псом, но все, что умеет – издавать звуки, пугающие разве что маленьких птенцов. Поэтому неудивительно, что любители мясорубки с упованием следили за подобно стае коршунов.


Особенности геймплея


Итак, пришло время надеть свою самую жуткую маску, взять в руки свое любимое оружие и отправляться потрошить оказавшихся в ваших владениях людишек, принося их в жертву темным богам (или по какой там причине их убивают).

Однако, выжившие отказываются умирать и даже пытаются дать отпор. Впрочем, они абсолютно бессильны против маньяка. Устраивайтесь поудобнее и начинайте точить орудие убийства, а я тем временем расскажу, каким образом маньяк может изводить своих жертв, и как, в свою очередь, они могут оказать ему сопротивление.

Выжившие не способны нанести монстру урон и самый простой выход из этой ситуации – открыть ворота и выбежать через них . Для этого надо подать на них питание, активировав несколько генераторов, разбросанных по территории. Маньяк, в отличие от своих жертв, прекрасно знает местность, поэтому вполне логично, что он видит расположение генераторов, тогда как им приходится выбирать направление наудачу. Ремонт генератора занимает некоторое время, периодически нужно вовремя нажимать кнопку – в случае осечки полоска прогресса будет отброшена назад, а маньяк будет проинформирован о вашем местонахождении.

О приближении убийцы сигнализирует нарастающий звук сердцебиения. Услышав его, следует спрятаться, а лучше всего – дать деру... Однако следует быть осмотрительнее, чтобы самому не прибежать в лапы маньяку или не попасться в одну из ловушек.


Маньяк немного быстрее людей, поэтому если просто бежать, он вскоре настигнет. К счастью, люди заметно более ловкие, поэтому увеличить дистанцию можно перелезая через оконные проемы и загораживая проходы: маньяк будет тормозить перед препятствиями и неуклюже перебираться через них. Кроме того, у него достаточно маленькое поле зрения. Также по округе разбросаны шкафчики, в которых можно спрятаться в надежде, что маньяк пройдет мимо, либо вначале проверит другой шкафчик, а жертва тем временем скроется.

Для того чтобы жертва прекратила сопротивление, необходимо нанести два удара. После первого преследователь на секунду останавливается, чтобы вытереть кровь с мачете или удобнее перехватить молот, позволяя жертве оторваться, зато пострадавший начинает истекать кровью и стонать от боли, в результате чего прятаться становится сложнее.

После второго удара можно хватать жертву, способную к этому моменту только медленно ползать и тащить на ближайший крюк, пока та не вырвалась из рук. У подвешенного бедняги не так много времени – вскоре он вознесется на небеса, и судя по тому, как обставлено это событие, вряд ли его ждут с хлебом и солью.

Честно говоря, я не знаю, с чем связана эта любовь к крюкам, но все маньяки в этой игре убивают своих жертв при помощи вышеописанного способа. Да если они настолько привязаны к этим гакам, то присобачили бы их себе на руку и со словами: “Get over here” притягивали к себе выживших.



С крюка выжившие могут попытаться слезть самостоятельно, правда, шанс на успех довольно мал, а неудача сократит оставшееся до смерти время, поэтому лучше надеяться, что товарищи по команде решат прийти на помощь. Впрочем, иногда спасать – не лучшая идея, лучше пожертвовать одним из членов команды, чем терять всех.

Если бедолагам все-таки не повезло, и остался всего один из них, открывается альтернативный способ побега: через люк в земле . Преимущество люка в том, что маньяк не знает его местоположения. Чтобы воспользоваться им, необязательно ждать, когда почти вся команда поляжет: при определенной удаче на уровне можно найти для него ключ.

В существуют и другие полезные предметы, помогающие немного уравнять шансы:

  • Аптечка чудесным образом излечит от ранений;
  • Ящик с инструментами ускорит ремонт генераторов и позволит ломать гаки, что заметно осложнит жизнь убийце (при желании уничтожить можно все, кроме 4-ех, расположенных в подвале);
  • Карта местности подсвечивает генераторы и крюк;
  • Фонарик ненадолго ослепляет маньяка, позволяя выиграть пару секунд.
Помимо них, можно экипировать и другие вещи, дающие различные бонусы. Предметы можно получить перед началом миссии, найти в одном из сундуков уже в процессе, либо купить на заработанные при прохождении очки, заодно повысив уровень персонажа.


Когда вы поймете, что потрошить или убегать уже не так весело, то с грустью осознаете, что все, чем стоит довольствоваться – рандомное расположение всего и вся на карте. Но все это лишь на словах – на деле же изменения настолько ничтожны, что очень часто вы даже не заметите, как, например, генератор слева от вас отдалился от другого на целый сантиметр. Вся надежда на игроков, которые смогут создать незабываемые моменты.


Жертвы и убийцы


Перейдем же к доступным ролям. Прежде всего, это выжившие . Сказать о них, честно говоря, можно мало чего. Отличия лишь во внешнем виде. Главное, что их объединяет – IQ, так как есть подозрения, что они сами виновны в условиях, в которые попали.

Но что это я все о еде да о еде. Пора рассказать о вершине пищевой цепочки.
Итак, знакомьтесь:

  • Trapper . Маньяк, выглядящий так, будто он только что вернулся с Хэллоуина. Вооружен мачете, а также способен расставлять капканы. Одновременно с собой можно носить не более одного, остальные надо собирать по карте. Если удачно разместить капканы, то жертвы сами наступят в них, и вам останется только забрать добычу. Только не наступите в ловушку сами, а то другие маньяки будут над вами смеяться.
  • Wraith . Абсолютно глупый персонаж, по моему мнению, ведь вместо того, чтобы бегать за грязными и напуганными людьми, мог бы сейчас находиться в женской бане, так как помимо стильного костяного крюка, он обладает способностью становиться практически невидимым, что помогает застать выживших врасплох. Чтобы у людей остались хоть какие-то шансы, в режиме "инвиза" нельзя атаковать, а переход между состояниями отнимает пару секунд.
  • Hillbilly . Типичный пример того, как ты будешь выглядеть, если будешь много курить – горбатый, злой и с настолько ужасным запахом изо рта, что даже запах овцебыка рядом с ним будет казаться приятным и душистым. В отличие от двух предыдущих, он слишком прекрасен, чтобы скрывать лицо под маской. Носит с собой молот и бензопилу, с коей бросается на жертв, выводя их из строя с одного удара. Если удастся в них попасть. С большой вероятностью первое время вы чаще будете врезаться в ничем не повинные стены и деревья. Да и в целом после местная пила вызывает лишь смех.

    Вердикт


    представляет собой уникальную и очень атмосферную игру (из альтернатив разве что грядущая и серия кривоватеньких игр на основе Slender: , и т.д.). Если вжиться в роль, то можно испытать целый спектр эмоций.

    Увы, веселье быстро заканчивается. Ты ловишь себя на мысли, что убийство афроамериканки первой уже не доставляет тебе такого удовольствия, как раньше. Тут сказывается количество контента, которого сущие крохи.

    Помимо этого, встречаются достаточно глупые баги. Многие из них, впрочем, можно простить, так как игре всего несколько дней.

  • Как всегда, я не хочу превращать статью в какой-то стандартизированный монотонно-банальный материал, коих в сети полным-полно во всех форматах. Поэтому будет как всегда сумбур -)

    Что собой представляет?

    Итак, над хоррором работает канадская студия «Behaviour Interactive». Долгое время сотрудники компании были известны под именем «Artificial Mind and Movement». Именно этот бренд адаптировал для игровой общественности массу знаменитых франшиз. К примеру, некоторые проекты из «Ледникового периода» и «Трансформеров».

    Но со временем студия переключилась с второстепенных адаптаций на полноценные продукты. Такие, как Wet или Naughty Bear. И это если не говорить о вышеупомянутой TBS Eternal Crusade, являющейся частью вселенной WH40K.

    Многопользовательский ужастик с элементами survival horror под названием «Dead by Daylight» смело можно назвать новой ступенью в развитии компании. На сей раз канадцы решили полностью отойти от стереотипов и стали создавать поистине необычную игру.

    Хотелось бы дать небольшой список определений, что такое Dead by Daylight. Список не мой, найден на просторах интернета. На авторство не претендую, но полностью поддерживаю и ставлю палец вверх!

    И так, что же такое Dead by Daylight?

    • Dead by Daylight — это когда в команде 4 человека, но каждый сам за себя.
    • Dead by Daylight — это когда ты помогаешь союзнику выбраться из капкана, а в итоге маньяк ловит тебя и вешает на крюк вместо него.
    • Dead by Daylight — это когда ты умираешь на крюке, а союзники в это время ремонтируют генераторы
    • Dead by Daylight — это когда ты ремонтируешь последний генератор, а союзник, убегающий от маньяка, приводит его прямо к тебе, и маньяк бежит уже не за ним, а за тобой.
    • Dead by Daylight — это когда твое сердцебиение повышается одновременно с сердцебиением персонажа
    • Dead by Daylight — это когда ты с оружием идешь убивать хейтеров (которых у тебя нет на YouTube, но ты прекрасно воображаешь их в лице игроков)
    • Dead by Daylight — это когда от маньяка можно убежать делая безумные петли по дороге
    • Dead by Daylight — это когда бегущий прямо — рак, нуб, новичок
    • Dead by Daylight — это когда маньяку необходим двойник, которого нет, ибо ворот для успешного побега двое
    • Dead by Daylight — это когда ты следишь, чтобы жертву не сняли с крюка, а люди этим временем чинят все генераторы и бегут к воротам
    • Dead by Daylight — это когда ты отошел от крюка с жертвой на 10 метров, а ей в это время помогли сбежать
    • Dead by Daylight — это когда ты играешь в прятки по-взрослому
    • Dead by Daylight — это когда поиграть с друзьями можно только в приватном лобби
    • Dead by Daylight — это когда тебе наконец-то пригодились школьные знания английского языка
    • Dead by Daylight — это когда Dead by Daylight выходит раньше, чем «Friday the 13th: The Game»
    • Dead by Daylight — это когда фанаты Outlast испытывают оргазм
    • Dead by Daylight — это когда нет надоевшего всем раннего доступа
    • Dead by Daylight — это когда ты покупаешь готовый продукт, полностью оправдывающий свою цену


    Ключевые особенности

    1. Четкое разделение ролей между пользователями в каждой сессии. Одному из них предстоит выступать в роли убийцы.

    2. Убийце предстоит играть от первого лица, а четверо его потенциальных «жертв» смогут «насладиться» видом происходящего только от третьего лица.

    3. Все локации во время сессии будут генерироваться случайно. Плюс к этому, маньяки еще до начала запуска первой карты будут награждаться определенными уникальными особенностями. То есть никто из действующих лиц не сможет спрогнозировать развитие событий.

    4. Ради спасения группе нужно действовать сообща, придумывая методы борьбы с противником и решать возникающие проблемы. При этом они также способны вести двойную игру, бросив, к примеру, напарников в самый ответственный момент.

    И пусть вас не вводит в заблуждение жанр. Игра очень самобытная, интересная и, однозначно, стоящая вашего внимания! На этом у меня все!

    Спасибо за просмотр!
    С вами был NeGamer!
    Играйте в удовольствие!

    Просмотрено: 366

    Игра в прятки с маньяком

    Никогда не слышал про эту игру. И абсолютно случайно наткнулся на сайте бэты. Сайт оказался интересным.

    Для большей атмосферы - типа хоррор, все дела - работает сайт с 6 вечера до 6 утра. Если зайти в другое время - браузер пишет, что сайт недоступен. Но если подождать несколько секунд - начинает проявляться всякое.

    Идея, конечно, не новая, но показалось интересной.

    Если зайти в правильное время, то сайт откроется нормально. Чтобы получить доступ к бэте, нужно зайти с помощью Steam. Затем дается пол часа, чтобы по реферальной ссылке прошли три ваших друга, и тогда ключик ваш. Сложновато, конечно, но дело ясное - привлекают публику.

    Итак, собственно игра. Нам представлены две стороны - онлайн экшн, все-таки - выживающие (survivors) и маньяк (killer).

    Выживающих у нас в наличии 4 штуки, оружия нет. Могут прятаться в траве, в шкафах, красться и убегать. Цель выживающих - починить и запустить 5 генераторов, открыть ворота и, собственно, убежать. Казалось бы, проще простого. Но не тут-то было. Генераторы запускаются долго, да и еще во время запуска очень резко выскакивают QTE. Не успеешь правильно нажать - генератор искрит и шумит, что привлекает нашего друга-маньяка. С повышением уровня можно будет таскать с собой различные приблуды, типа карты, чтобы видеть, где находятся генераторы, или ремонтного набора, чтобы ремонт и запуск генератора проходил быстрее.

    HP у выживающих не шибко много - два удара тесаком и уже валяешься. Потом маньяк поднимает тебя и насаживает на ближайший крюк, как мясную тушку. Но шанс спастись есть - можно вырваться из рук маньяка, а с крюка помогут слезть товарищи по команде.

    Маньяк же у нас товарищ одинокий. Вооружен тесаком и медвежим капканом (с повышением уровня можно носить больше одного с собой). Цель четкая и ясная - всех убить и не дать сбежать. Точнее, не совсем убить, а принести в жертву какой-то НЁХ. Для этого бьем два раза тесаком, поднимаем, несем к ближайшему крюку, насаживаем и не даем выживающим снять товарища по команде. В итоге над крюком появляются какие-то тентакли, протыкают жертву и уносят куда-то в небо.

    Вот такая игра в кошки-мышки. На засилье коловдутий и батлфилдов - Dead by Daylight выглядит достаточно интересно. Но игру еще пилить и пилить…

    P.S. немного геймплея