Armored Warfare системные требования. Armored Warfare: Assault - Системные требования карта для игры armored warfare

Armored Warfare системные требования. Armored Warfare: Assault - Системные требования карта для игры armored warfare
Armored Warfare системные требования. Armored Warfare: Assault - Системные требования карта для игры armored warfare

Здесь Вы узнаете информацию по системным требованиям онлайн игры Проект Армата для персонального компьютера. Кратко и по делу получите информацию по Armored Warfare: Проект Армата и требованиям к PC, операционной системе (ОС / OS), процессору (ЦПУ / CPU), объёму оперативной памяти (ОЗУ / RAM), видеокарте (GPU) и свободному месту на жёстком диске (HDD / SSD), достаточных для запуска Проект Армата!

Иногда очень важно заранее знать требования, предъявляемые к компьютеру для комфортного запуска онлайн игры Проект Армата, именно поэтому мы публикуем как минимальные, так и рекомендуемые системные требования для Armored Warfare: Проект Армата.

Зная системные требования можно переходить к следующему этапу, Скачать Проект Армата и начать играть !

Помните, обычно все требования условны, лучше всего примерно оценить характеристики компьютера, сравнить с системными требованиями игры Проект Армата и если характеристики приблизительно подходят к минимальным требованиям, скачивайте и запускайте игру! Если же Вы хотите оценить игру на максимальных настройках графики, а ПК или ноутбук не потянут, тогда можно попробовать играть в Armored Warfare: Проект Армата без скачивания самой игры и долгой установки, при этом играть можно на самых высоких настройках графики, это стало возможно благодаря появлению облачной игровой платформы с оплатой за игровое время!

Минимальные системные требования Armored Warfare: Проект Армата:

Как можно понять, эти требования подходят для игры в Проект Армата на минималках, если характеристики компьютера ниже данной планки, тогда играть в Проект Армата может оказаться очень затруднительно даже на минимальных настройках графики. Если же компьютер соответствует или выше данных системных требований, тогда впереди комфортная игра с достаточным уровнем FPS (кадров в секунду), возможно, даже на средних настройках графики.

  • : Intel(R) Core2Duo CPU 6700 @ 2.66GHz (2 CPUs), ~2.7GHz или эквивалент
  • : 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта (GPU) : NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB или эквивалент
  • DirectX : Версии 9.0
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 34 GB
  • Звуковая карта (Sound Card)

При соответствии рекомендуемым требованиям игрокам доступна комфортная игра на максимальных настройках графики и приемлемом уровне FPS (кадров в секунду), обычно если характеристики ПК примерно равны рекомендуемым требованиям Проект Армата, то не требуется искать компромиссов между графикой и FPS. Если же характеристики компьютера выше данных требований, тогда сразу скачивайте игру!

  • Операционная система (OS / ОС) : Windows 7/8/10 (x32), Windows 7/8/10 (x64)
  • Центральный процессор (CPU / ЦПУ) : Intel(R) Core(TM) i5-4440 CPU @ 3.10GHz (4 CPUs), ~3.1GHz или эквивалент
  • Оперативная память (RAM / ОЗУ) : 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта (GPU) : NVIDIA GeForce GTX 275 896 MB или эквивалент
  • DirectX : Версии 12
  • Сеть (интернет-подключение) : Широкополосное подключение к интернету
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 40 GB
  • Звуковая карта (Sound Card) : DirectX compatible sound card

Сетевой экшен про сражения на современных танках, в котором можно как биться с другими игроками, так и вместе проходить PvE-задания.

«Armored Warfare: Проект Армата » разработана знаменитой американской студией Obsidian Entertaiment, известной по таким играм, как и . В России игра была запущена 13 сентября 2015 года, а во всем мире - 8 октября 2015 года. C 20 февраля 2018 года игра доступна и на Sony PlayStation 4. «Armored Warfare: Проект Армата» распространяется по условно бесплатной модели.

События «Armored Warfare: Проект Армата» разворачиваются в недалеком будущем, после того, как человечество пережило масштабную войну. Теперь интересы власть имущих по всему миру отстаивают частные военные корпорации, а игрок - боец одной из них. Из-за причиненного войной ущерба, в ход идет любая техника, так что в Armored Warfare придется повоевать как на боевых машинах шестидесятых годов прошлого века, так и на самых современных танках, вроде последних модификаций «Абрамса» и «Леопарда», а также российского Т-14 «Армата».

Разработчики постоянно расширяют штат военной техники, добавляя машины не только ведущих военных держав, но и менее известных в этом деле государств, вроде Бразилии или Южно-Африканской Республики. Вся техника покупается у трех поставщиков, а для получения самых современных машин придется потратить определенное время на прокачку. Кроме того, качается и экипаж - у бойцов около сотни перков, выбор которых влияет на стиль игры.

Парк техники не ограничивается одними только танками - в нем полно и других машин. Боевые бронированные машины хороши для разведки, но при этом могут и неслабо огрызнуться, если среди вооружения есть управляемые ракеты. Истребители танков идеальны для действий из засады: они быстро меняют позицию, вооружены мощным оружием, но слабо защищены. Наконец, в PvE можно сыграть и за артиллерию. Кстати, техника бывает как гусеничная, так и колесная - у этих двух типов совершенно разные показатели скорости, маневренности и проходимости.

Современная техника накладывает свой отпечаток на геймплей Armored Warfare. Во-первых, даже самые тяжелые танки здесь очень подвижны - поэтому бои часто ведутся на огромных скоростях. Во-вторых, в игре, особенно на высоких уровнях прокачки, очень много высокотехнологичных штук - есть управляемые ракеты, комплексы постановки помех и уничтожения летящих в танк снарядов, да и просто система постановки дымовой завесы. Если всем этим пользоваться - то шансы победить заметно вырастают.

PvP в Armored Warfare представлено сразу несколькими наборами правил. Базовая идея проста - надо уничтожить все танки врага или захватить его базу. Но есть и варианты: например, на карте могут быть объекты, захват которых поможет команде - вроде артиллерийской поддержки или беспилотника, показывающего противников в определенном квадрате. Наконец, есть режим «Столкновение» - он проводится на огромной карте, игроки сражаются за контрольные точки, а условия постоянно могут меняться. Например, позиции, которые надо удерживать, меняются на каждом этапе, плюс может пойти песчаная буря - и тогда видимость упадет в разы.

Поклонники PvE могут попробовать силы в прохождении кооперативных заданий на пять человек. Изначально это были отдельные миссии, но затем разработчики перешли к выпуску спецопераций - мини-кампаний из нескольких миссий. Задания объединены общим сюжетом, а сами спецоперации постепенно раскрывают подробности мира Armored Warfare и событий, которые происходят в нем.

Armored Warfare выполнена на одной из последних версий CryEngine, что позволило разработчикам сделать впечатляющую картинку. Танки смоделированы до мелких деталей, плюс отличные спецэффекты, да и системные требования не очень высокие.

Победа в Armored Warfare во многом зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой танк и технику противника. Поэтому, если решите сыграть, то заглядывайте в раздел на нашем сайте - в нем есть руководства по всем популярным танкам, а также море другой полезной информации.

Танковые MMO является чрезвычайно популярными у отечественных игроков. Среди известных представителей этого направления - игра «Armored Warfare : Проект Армата». Это проект Mail.Ru Group, который разрабатывался и до 2017 года поддерживался студией Obsidian Entertainment. Игра предлагает принять участие в военных конфликтах недалекого будущего на бронированной технике разных классов - от моделей 50-х годов прошлого века до самых современных боевых машин. Среди прогрессивных образцов вооружения доступен и танк Т-14 Армата, название которого вынесено в заголовок игры. Присутствуют обязательные PvP-схватки, а также есть разнообразные командные миссии в режиме PvE. Armored Warfare использует движок CryEngine и выдвигает серьезные системные требования . В данном обзоре мы выясним, какие видеокарты обеспечат комфортный игровой процесс при максимальном качестве графики в разных разрешениях.

Память произвольного доступа - это особый тип памяти, который устанавливается непосредственно на материнской плате . Прежде чем играть в «Лигу легенд», попробуйте закрыть все ненужные программы , которые вы можете. Вы должны немедленно заметить улучшение скорости! Это физическое расположение всех ваших файлов, папок, программ и т.д. поэтому всегда желательно иметь достаточное пространство на жестком диске. Минимальные спецификации будут для первоначальной установки, тогда как рекомендуемые для будущих обновлений.

  • Центральный процессор - это, по сути, мозг вашего компьютера.
  • Это может значительно ускорить работу вашего компьютера.
  • К сожалению, наличие сразу нескольких программ может поглотить доступную память.
  • Это может повлиять на время загрузки и правильное выполнение игры.
  • На жестком диске хранятся все данные.
Требования могут меняться со временем из-за изменений в программировании.

Движок CryEngine обеспечивает детализированную яркую картинку на больших разнообразных картах.

Игра предлагает крупные территории со сложным ландшафтом. В сочетании с обильной растительностью местные пейзажи выглядят весьма симпатично. Интенсивно используется рельефное текстурирование.

Примечание. Эти проблемы могут быть устранены, если вы обновите свое устройство с помощью последней версии операционной системы. Если незадолго до открытой бета-версии, проведенной в конце августа, теперь мы также знаем, что рекомендуется пользоваться ею в полной мере.

В игре доступны различные группировки игроков

Конечно, те, кто участвовал в бета-тестировании, увидели, что можно немного увеличить шпильку с предложенными требованиями. Не забывайте, что они служат для обеспечения того, чтобы пользователь мог играть в игру с минимальным качеством. Мы модифицируем легкий танк, который был слишком эффективным в открытой бета-версии; и мы согласны с тем, что лошади могут выдерживать слишком много выстрелов в это время.



Насыщенная деталями картинка с приятными световыми эффектами радует глаз. Есть также проработанные индустриальные карты с заводами и нефтекомплексами. Но отдельным картам не хватает деталей, они выглядят более блекло на фоне основных локаций. Так что итоговые впечатления неоднозначны.

Обзор игры Проект Армата, для тех кто хочет посмотреть игру

Благодаря бета-тестированию мы также обнаружили, что вам нужны дополнительные инструменты для работы с автомобилями до этого, и, без сомнения, мы увидим, что мы можем сделать, чтобы помочь вам. Фелипе Феррейра Лима Висенте - 1º Десять. Эволюция конфликтов в их четырех поколениях вызвала весну изменений основных концепций того, что считалось идеальным оружием для войны. Великие поля битвы уступили место узким улочкам и аллеям городов современного мира , и броня стала намного более современной фигурой в этой операционной среде.

Armored Warfare работает под DirectX 11. В игре есть несколько профилей качества графики и набор ручных настроек . Максимум визуальных впечатлений обеспечит максимальное качество графики, и именно в таком режиме мы сравним видеокарты NVIDIA и AMD. По умолчанию работает сглаживание FXAA, но еще поддерживаются алгоритмы SMAA и MSAA, на GeForce GTX есть эксклюзивный режим TXAA. Будет проведено дополнительное тестирование при качественном режиме MSAA 4x. Старшие графические карты будут протестированы в высоких разрешениях, вплоть до режима 4K (3840x2160).

Такие функции, как переносимость, размер и вес, становятся все более актуальными при разработке идеального оружия для сегодняшнего солдата. Проект одобрен и готов оснастить различные военные организации армии. С тех пор битва переживает постоянный процесс мутации, и в его статье «Меняющийся облик войны - в четвертое поколение» г-н Линд делится на четыре поколения.

Эволюция войны всегда была параллельна эволюции основных средств ведения войны: оружия. Древние мечи и мушкеты уступили место современным и точным вооружениям, усиливая боевую мощь военных от 1-го до 4-го поколения. Современная битва также оказалась идеальной для использования брони, особенно в городах, где положение врага часто неизвестно, что делает бронированную защиту еще более важной.

Характеристики участников тестирования приведены в двух таблицах.

GeForce GTX 1080

GeForce GTX 1060 6GB

GeForce GTX 780 Ti

GeForce GTX 1050 Ti

Архитектура

Кодовое имя GPU

Настоящее исследование проводилось в рамках научного процесса и методических процедур. Таким образом, он начался с документальных и библиографических исследований, где, во-первых, тексты, касающиеся эволюции вооруженных конфликтов, анализировались после Вестфальского договора, давая краткий анализ последовательной эволюции вооружений.

Наконец, была проанализирована документация, полученная по использованию брони в современном бою, особенно в Бейрутской, Грозненской и Багдадской кампаниях. На всем, что было выявлено, особенно в эволюции войн, мы можем наблюдать, что битва претерпевает постоянную метаморфозу, адаптируясь к миссиям, врагу, местности, средствам, времени и гражданским делам, что мы знаем как факторы решения.

Количество транзисторов, млн.

Техпроцесс, нм

Площадь ядра, кв. мм

Количество текстурных блоков

В рамках этой постоянной эволюции войны ее более крупный символ, оружие, не переставал меняться. Из Вестфалийского договора до сегодняшнего дня мы можем разделить войну на четыре отдельные фазы. В то время они велись на больших полях, формально и упорядоченно.

Этот период имел основополагающее значение для развития армий, поскольку именно тогда были введены униформы, континенты, иерархические степени, создающие военную культуру. Второе поколение было подытожено французами как «захват артиллерии - пехота». Командир отряда стал великим проводником, который организовал свои средства в соответствии со стадией конфликта.

Количество блоков ROP

Частота ядра*, МГц

Шина памяти, бит

Тип памяти

В то время дисциплина была высоко оценена, где инициативы не допускались, поскольку они могли поставить под угрозу остальную часть войск. Третье поколение войны также является наследством Первой мировой войны. Разработанная немецкой армией, блицкригом или маневрами войны, основана на скорости, неожиданности и умственном и физическом перемещении, а не на самой огневой мощи. Война третьего поколения не является линейной и требует от командиров гораздо большего потенциала планирования и координации.

Инициатива была более важной, чем послушание, если она была направлена ​​на выполнение миссии. 4-е поколение может быть самым разным и сложным поколением, так как утрачено наибольшее достижение Вестфальского договора: управление войной государством. Таким образом, конфликты, которые характеризовали себя как политические акты, связанные с борьбой интересов между двумя народами, стали идеологическим вопросом, которым должен управлять любой, кто хочет бороться по какой-либо причине.

Объём памяти, Мбайт

Интерфейс

Уровень TDP, Вт

*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.

Война потеряла минимальный порядок, который существовал в рамках Женевских конвенций и международного права вооруженного конфликта, поскольку его участники больше не являются исключительно военными. Еще одна поразительная особенность 4-го поколения заключается в том, что большая часть конфликта мигрировала в города, среди населения, где террористические и революционные группы могут кооптировать членов и поддерживать себя более легко.

Параллельно с эволюцией войн вооружение также развивалось, становилось легче, меньше и с меньшим калибром. Это в основном по двум причинам: перемещение войны из сельской местности в города; и увеличение количества материалов, перевозимых солдатом в эти дни.

Архитектура

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Техпроцесс, нм

Площадь ядра, кв. мм

В течение четырех поколений войны его окружающая среда постепенно изменялась, оставляя от больших полей прошлого до переулков, улиц и аллей сегодняшнего дня. В ближнем бою не требуется вооружение с большим течением, что характерно, например, при удлинении ствола. Этот факт позволил оружию сократить с течением времени, достигнув среднего размера в 850 мм нынешних дней.

Еще одна важная проблема, связанная с эволюцией боевых действий, - это количество материала, перевозимого солдатом. Во время 1-го поколения войн военные в основном несли свое вооружение и боеприпасы. В настоящее время, помимо вооружения и боеприпасов, современный солдат несет с собой компьютер, оборудование для ночного видения, маски против газов, баллистический шлем, баллистический жилет, несмертельное оружие, различные гранаты, чайник, канистру, рабочий рацион, различные наборы, среди прочего, заставляют его готовить к вращению около 30 кг.

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра, МГц

Все эти материалы постоянно развиваются, чтобы стать легче и легче загружаться. С оружием не могло быть иначе, будучи постоянно объектом исследований, чтобы уменьшить его вес. Кроме того, как следствие современного боя, броня стала обычной средой в городской среде, особенно когда она использовалась для создания комбинированного боевого автомобиля - морского. Из-за его характеристик, таких как мобильность, широкая и гибкая система связи и бронированная защита, применение силы стало обычным явлением в нынешней войне.

Причина этих требований заключается в том, что внутренняя часть бронированного автомобиля является относительно плотным местом для размещения морских пехотинцев, а также их конкретных материалов, которые нельзя оставлять за пределами рюкзаков. Кроме того, в дополнение к тому, что было ранее указано, бронированная машина все чаще используется в городских условиях, где требуется легкое, маленькое и легкое в обращении вооружение.

Шина памяти, бит

Тип памяти

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

Город - это факт, когда дело касается современного боя. 4-е поколение перенесло войну в узкое, запутанное и опасное место. Характеристики бронетанковой части, такие как бронированная защита, мобильность и широкая и гибкая система связи, сделали ее мощной альтернативой решению городских неудач.

Сопровождая эволюцию войны, вооруженные силы эволюционировали, один, как следствие другого, войны, развивающиеся с помощью оружия и оружия, развивающегося в результате войны. Современный проект, хорошо изученный, хорошо оцененный и бразильский. Эта последняя, ​​возможно, самая важная ее характеристика, которая позволяет ее постоянное совершенствование, помимо развития национальной промышленности.

Интерфейс

Уровень TDP, Вт

Все графические ускорители протестированы в номинале. Использовались референсные решения или модели, частоты которых корректировались таким образом, чтобы отвечать стандартным спецификациям.

Его характеристики, особенно его размеры и вес, являются ключом к его успеху и пути к его входу в зал главного оружия мира. В проекте еще многое предстоит развиваться, что никогда не прекратится, особенно когда мы говорим о войне. Последний бразильский отряд на Гаити состоит из 970 военнослужащих, 850 из пехотного батальона и 120 - из инженерной компании мира.

Обновление, модификация и модернизация: предложение. Бронетанковые войска бразильской армии. Как организовать бронетанковые подразделения Бронированной бригады для инвестиций в местность, основанные на исследовании кампаний в Бейруте, Грозном и Багдаде.

Описание тестовой конфигурации ниже.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-6950X @4,1 ГГц
  • материнская плата: MSI X99S MPOWER
  • память: DDR4 Kingston HyperX HX430C15SB2K4/16, 3000 МГц, 4x4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 10 Ultimate x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 381.65
  • драйвер Radeon: Crimson Edition 17.4.1

Тестирование проводилось в версии игры 0.19 при выборе профиля максимального качества.

Относительно часто мы получаем жалобы от игроков, что игра не работает должным образом. В большинстве случаев, однако, после более пристального изучения ситуации с игроком, выясняется, что причиной проблем является комбинация отчета игрока и выбранных настроек графики.

Несмотря на наличие относительно сильной машины, они отрицают свои преимущества в производительности благодаря 32-разрядной операционной системе . Чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем, мы хотели бы обратить внимание на минимальные и рекомендуемые системные требования. Вы должны определить их, чтобы убедиться, что ваш игровой процесс максимально удобен.


Проигрывалась запись боя в миссии «Операция Кобра», которая проходит на локации с обильной растительностью в сильный дождь. Все это создает максимальную нагрузку на видеокарты, особенно в сочетании со взрывами и дымом. По шесть раз повторялся одинаковый минутный эпизод.


Игра имеет SD и HD-версии клиента с разными текстурами. Вначале сравним производительность в двух версиях клиента при одинаковом Ultra-качестве.


Разница между двумя вариантами минимальная. Поэтому смело включайте HD в настройках, режим SD будет актуален лишь для очень слабых видеокарт с объемом памяти около 1 ГБ. В HD-режиме загрузка видеопамяти на 500 МБ выше, но все равно ниже планки в 2 ГБ.

Сравним видеокарты NVIDIA и AMD в разрешении 1920x1080 при Ultra-качестве.


GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960 демонстрируют 37-47 fps, что может устроить нетребовательного пользователя. Поскольку это показатели в тяжелой тестовой сцене, на многих игровых картах частота кадров будет повыше. Но минимальным вариантом для комфортного игрового процесса является GeForce GTX 780, и лучше с повышенными частотами. В младшем сегменте GeForce GTX 950 заметно быстрее Radeon R9 270X. Старшие представители AMD проигрывают GeForce GTX 780 Ti, а GeForce GTX 1060 в еще большем отрыве.

Стандартные установки Ultra предусматривают сглаживание FXAA. По опыту других наших обзоров можно смело сказать, что это экономичный метод, который минимально влияет на производительность, но не самый лучший. SMAA может работать чуть лучше, максимальное качество картинки обеспечивает MSAA. Такое сглаживание серьезно влияет на производительность. Посмотрим, справятся ли старшие видеокарты с MSAA в режиме 4x.


Это сглаживание серьезно просаживает производительность у всех видеокарт. Только GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 780 Ti позволяют играть в таком режиме. У Radeon RX 480 неприемлемо низкая частота кадров, и сама видеокарта на уровне старых моделей - Radeon R9 290X и GeForce GTX 780.

На видеокартах NVIDIA можно еще задействовать специальное сглаживание TXAA. Оно влияет на производительность примерно на уровне MSAA, но обеспечивает идеальную плавность линий без лесенок. Минус TXAA в замыливании картинки, четкость изображения в таком режиме немного снижается.

Посмотрим на производительность в разрешении 2560x1440. Из этого сравнения отброшены младшие модели, но добавлены Radeon RX 480 в разгоне и GeForce GTX 1080 в номинале.


Старший представитель NVIDIA с легкостью справляется с форматом WQHD, обгоняя GeForce GTX 1060 на 61-65%. Последний тоже обеспечивает высокие показатели, позволяя нормально играть в этом режиме. Обратите внимание, что Radeon RX 480 при максимальных частотах все еще слабее GeForce GTX 1060 в номинале, а при начальных частотах старший Radeon проигрывает GeForce GTX 780 Ti. Играть на GeForce GTX 780 получится только при разгоне.

Одолеют ли видеокарты высокое разрешение совместно с MSAA 4x?


Неподъемная нагрузка для GeForce GTX 1060 и Radeon RX 480, хотя сохраняется привычное соотношение с серьезным отрывом видеокарты NVIDIA. Играть в разрешении 2560x1440 при MSAA 4x позволяет лишь GeForce GTX 1080.

Последним испытанием станет сравнение старших видеокарт в режиме 4K. По причине низкой частоты кадров в Ultra-режиме пришлось понизить настройки до уровня Very High. Тут GeForce GTX 1060 и Radeon RX 480 протестированы в номинале и в разгоне.


GeForce GTX 1060 преодолевает рубеж в 30 fps после разгона, Radeon RX 480 традиционно в хвосте. В любом случае, показатели обоих низкие, лишь GeForce GTX 1080 позволяет играть в таком режиме.

Выводы

Игра «Armored Warfare: Проект Армата» демонстрирует приятную графику благодаря движку CryEngine. Но и системные требования в сравнении с другими танковыми MMO выше. Минимальным вариантом для Ultra-качества в Full HD является GeForce GTX 1050 Ti или GeForce GTX 960. Видеокарта GeForce GTX 1060 позволяет комфортно играть не только в стандартном Ultra-режиме, но и при дополнительной активации качественного сглаживания MSAA. GeForce GTX 1080 легко справляется с разрешением 2560x1440 и даже позволяет играть в 4K, но при небольшом понижении настроек графики. Видеокарты AMD в данной игре слабее аналогичных решений NVIDIA. В частности, Radeon RX 480 не только уступает GeForce GTX 1060, в тяжелых режимах с MSAA видеокарта проигрывает даже GeForce GTX 780 Ti. В бюджетном сегменте решения NVIDIA тоже смотрятся предпочтительнее. 2 ГБ видеопамяти в полной мере хватает для разрешений 1920x1080 и 2560x1440. Более высокий объем востребован для тяжелых режимов MSAA или в формате 4K.

Смотрите также тестирование видеокарт в War Thunder и World of Tanks . Следите за нашими обновлениями через

Многим игрокам должна быть известна не по наслышке компания Obsidian Entertainment. Именно она занимается проектированием «Armored Warfare: Проект Армата». Под ее именем вышло большое количество занимательных геймплеев. Специализация компании - RPG, поэтому принятие ею участия в проектирование релиза в достаточно необычном жанре - представляется занимательным. Главным отличием обозреваемой игры от такой же разработки своего основного конкурента» выступает время действий: тут отсутствуют древние«Т-34», а всем заправляет техника современного типа с мощной силой.

Не стоит даже вспоминать о еле передвигающемся древнем боевом транспорте. В Armored Warfare «Абрамсы» и «Леопарды» в прямом смысле слова почти летают по боевому полю, что способствует увеличению игровой динамичности. Первые столкновения начинаются уже на первых секундах сражений: отряды из танков, управляемые игроками на скорости передвигаются по карте, скрываясь в тесно расположенных укрытиях, а осуществление прорыва в тыл к артиллерии в данной игре приобретает статуса не простого тактического хода, а дела строгой обязательности.

Проект Армата системные требования

Системные требования в игре Проект Армата таковы:

  • ОС: Windows Vista, Windows 7 (SP1), Windows 8. x64 (64 бита)
  • Процессор: от 3.1 ГГц Intel(R) Core(TM) i5-4440 CPU @ 3.10 ГГц (4 ядра), ~3.1 ГГц или мощнее
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: GeForce GTX 275 896 Мб
  • Версия DirectX: DirectX10 и выше
  • Место на жестком диске: 44 Гб
  • Дополнительно: интернет-подключение 128Kб/c или быстрее

Что касается ощущений, которые испытывает игрок во время игры в Armored Warfare, то они подобны скорее не тем, что были в World ofTanks, а гораздо более динамичнее - вроде сетевого боевика: принимать тактические решения необходимо практически с ходу, а остаться в живых к завершению игры очень сложно.

Не может не порадовать и число всевозможного рода оборудования, вариаций и обвесов, устанавливаемых на танк. Оформление, в котором выполнен интерфейс, становится отличным помощником для того, чтобы разобраться в существующем разнообразии и сделать грамотный выбор. Но все же окна, что всплывают беспрерывно с подсказками (которые набраны мелким шрифтом) сильно напрягают зрение. Для комфортной игры, безусловно, нужна личная энциклопедия.

Одной из наиболее серьезных переработок со времен ЗБТ выступает изменившаяся ветка для прокачивания. В Armored Warfare есть два вида танков: легкого типа и боевого. Что касается боевых, то здесь все очевидно – они все так же остаются основным оружием танкового раша. Но вот с легким типом, отличающимся от тех, что встречались в WoT, следует разобраться. Они уже не являются известными разведчиками-светляками, а стали скоростными и маневренными охотниками, которые выполняют на боевом поле различные полезные назначения. Таким образом функциональное предназначение разведочной деятельности перенесено на боевые бронированные машины, не являющимися в действительности танками. Однако, скорость, которую они способны развивать, не может не впечатлять.

Обзор игры Проект Армата, для тех кто хочет посмотреть игру

Кроме этого, в прошлом остались ветки из танков, имеющих национальный статус. Играть вы будете за наемника, техника для которого поступает не с правительственного склада, а от своего рода «черных» поставщиков, которым все равно какому государству принадлежит тот или иной вид техники. Основной момент на котором акцентируется внимание - её поведение во время сражения.


К примеру, от Софи Вёльфли вы можете получить снаряжение из тяжелой техники по типу танковых истребителей, а от Марата Шишкина - технику разведывательного характера. Во время проведения сражений не происходит разделение игроков по лагерям, а за одну команду могут вести бой и те, и иные, в противном случае был бы существенно ощутим дисбаланс.

Для поклонников танковых симуляторов хорошим нюансом станут и ветки развития техники. Обозреваемая игра представляет их объемными, с широким ассортиментом для выбора. Однако, иногда усовершенствования привносят в игру и путаницу. К примеру, для установки какой-то новой штуковины на определенную технику для начала необходимо приобрести в соответствии «апгрейд» на прочем транспорте, представляющем данное семейство.

Проект Армата заслужил весьма положительные отзывы

В Armored Warfare применены и современные технологии . Прежде всего следует обратить внимание на динамическую защиту: первым снарядом уничтожается бронированный блок, при этом в защите остается брешь. В случае попадания выстрела именно в эту брешь, наносится и удар по собственно броне. Для того, чтобы не попадать под обстрел уязвимыми местами, необходимо совершать «прокруты» корпусом, то есть крутиться на месте по типу волчка.


Существует два режима: режим PvP-сражений и PvE-режим. Что касается второго, то, к сожалению, к нему не разработаны отдельные карты, по этой причине действия осуществляются все на том же числе карт, присущих и первому режиму. Полноценный соперник тоже не продуман, и играющие будут вынуждены бить ботов в процессе проведения отдельных операций по всему миру. Каждая миссия имеет конкретную задачу: в одном месте – осуществить уничтожение объекта, в другом – осуществить захват пункта. В одной битве режима PvE за один раз могут принимать участие не более шести танков, в то время как соперников у них значительно больше. Тут пригождаются все уроки, извлеченные во время сражений в PvP-режиме. Что касается заданий с низким уровнем сложности, то тут можно позволить себе расслабиться, наказания за плохую позицию или попросту истраченный боезапас не предусмотрено.

И краткое описание данной игры будут приведены ниже. Речь идет об онлайн-экшене, автором которого является компания Obsidian Entertainment. Пользователю предстоит участвовать в битвах при этом управляя танком. Проект посвящен современной военной технике. Здесь можно управлять танками, артиллерией и прочими видами бронетехники. В проекте можно встретить множество боевых машин, которые состоят на вооружении разных стран.

Максимальная производительность

Итак, начнем с минимума, который необходим для Armored Warfare . Системные требования в данном случае можно назвать скромными. Прежде всего нам необходима оперативная память, не менее 2 гигабайт. В качестве видеоадаптера подойдет GeForce и более производительные модели. Intel Core 2 Duo - это процессор, который вполне способен справиться с нагрузкой, оказываемой игрой. В качестве операционной системы подойдет Windows 7. Причем разрядность ее не важна, сгодится как x86, так и x64.

Идеальное качество

Можно добиться максимальной красоты от графики Armored Warfare. Системные требования при этом существенно возрастают. Оперативной памяти нужно уже 4 гигабайта. Видеокарта, идеально подходящая для данного случая, - GeForce Необходим также процессор Intel i5 с частотой не менее 3,0 GHz. Что касается операционной системы, ею может выступать любая актуальная версия Windows.

Золотая середина

Мы разобрали две крайности, которые предъявляет к оборудованию Armored Warfare. Системные требования выше, чем у некоторых конкурентов, поэтому для максимальной оптимизации игры дадим еще несколько советов. Согласно рекомендациям разработчиков, лучше использовать 64-х разрядную операционную систему . Иногда в 32-х возникают проблемы при работе с клиентом. При этом создатели игры утверждают, что данная трудность вскоре будет устранена. Кроме того, Armored Warfare совместим с Windows 10. При этом игра в этой системе работает так же быстро, как и в остальных. Теперь обсудим вопрос оперативной памяти . Непосредственно игровому клиенту необходимо для работы около 1,5 гигабайт. Это позволяет запускать его в системах, в которых менее 4 Гб ОЗУ, что и было указано в разделе с минимальными требованиями . На данном этапе разработки игра занимает более 41 гигабайта места на жестком диске. Из них 14 необходимо дистрибутиву, а еще 26 отводится для клиента. С каждым днем выходят обновления, которые увеличивают стабильность проекта вместе с его производительностью. Теперь вы знаете, как запустить Armored Warfare. Системные требования на PC у нее весьма щадящие при минимальных настройках.

Многим игрокам должна быть известна не по наслышке компания Obsidian Entertainment. Именно она занимается проектированием «Armored Warfare: Проект Армата». Под ее именем вышло большое количество занимательных геймплеев. Специализация компании - RPG, поэтому принятие ею участия в проектирование релиза в достаточно необычном жанре - представляется занимательным. Главным отличием обозреваемой игры от такой же разработки своего основного конкурента» выступает время действий: тут отсутствуют древние«Т-34», а всем заправляет техника современного типа с мощной силой.

Не стоит даже вспоминать о еле передвигающемся древнем боевом транспорте. В Armored Warfare «Абрамсы» и «Леопарды» в прямом смысле слова почти летают по боевому полю, что способствует увеличению игровой динамичности. Первые столкновения начинаются уже на первых секундах сражений: отряды из танков, управляемые игроками на скорости передвигаются по карте, скрываясь в тесно расположенных укрытиях, а осуществление прорыва в тыл к артиллерии в данной игре приобретает статуса не простого тактического хода, а дела строгой обязательности.

Проект Армата системные требования

Системные требования в игре Проект Армата таковы:

  • ОС: Windows Vista, Windows 7 (SP1), Windows 8. x64 (64 бита)
  • Процессор: от 3.1 ГГц Intel(R) Core(TM) i5-4440 CPU @ 3.10 ГГц (4 ядра), ~3.1 ГГц или мощнее
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: GeForce GTX 275 896 Мб
  • Версия DirectX: DirectX10 и выше
  • Место на жестком диске: 44 Гб
  • Дополнительно: интернет-подключение 128Kб/c или быстрее

Что касается ощущений, которые испытывает игрок во время игры в Armored Warfare, то они подобны скорее не тем, что были в World ofTanks, а гораздо более динамичнее - вроде сетевого боевика: принимать тактические решения необходимо практически с ходу, а остаться в живых к завершению игры очень сложно.

Не может не порадовать и число всевозможного рода оборудования, вариаций и обвесов, устанавливаемых на танк. Оформление, в котором выполнен интерфейс, становится отличным помощником для того, чтобы разобраться в существующем разнообразии и сделать грамотный выбор. Но все же окна, что всплывают беспрерывно с подсказками (которые набраны мелким шрифтом) сильно напрягают зрение. Для комфортной игры, безусловно, нужна личная энциклопедия.

Одной из наиболее серьезных переработок со времен ЗБТ выступает изменившаяся ветка для прокачивания. В Armored Warfare есть два вида танков: легкого типа и боевого. Что касается боевых, то здесь все очевидно – они все так же остаются основным оружием танкового раша. Но вот с легким типом, отличающимся от тех, что встречались в WoT, следует разобраться. Они уже не являются известными разведчиками-светляками, а стали скоростными и маневренными охотниками, которые выполняют на боевом поле различные полезные назначения. Таким образом функциональное предназначение разведочной деятельности перенесено на боевые бронированные машины, не являющимися в действительности танками. Однако, скорость, которую они способны развивать, не может не впечатлять.

Обзор игры Проект Армата, для тех кто хочет посмотреть игру

Кроме этого, в прошлом остались ветки из танков, имеющих национальный статус. Играть вы будете за наемника, техника для которого поступает не с правительственного склада, а от своего рода «черных» поставщиков, которым все равно какому государству принадлежит тот или иной вид техники. Основной момент на котором акцентируется внимание - её поведение во время сражения.


К примеру, от Софи Вёльфли вы можете получить снаряжение из тяжелой техники по типу танковых истребителей, а от Марата Шишкина - технику разведывательного характера. Во время проведения сражений не происходит разделение игроков по лагерям, а за одну команду могут вести бой и те, и иные, в противном случае был бы существенно ощутим дисбаланс.

Для поклонников танковых симуляторов хорошим нюансом станут и ветки развития техники. Обозреваемая игра представляет их объемными, с широким ассортиментом для выбора. Однако, иногда усовершенствования привносят в игру и путаницу. К примеру, для установки какой-то новой штуковины на определенную технику для начала необходимо приобрести в соответствии «апгрейд» на прочем транспорте, представляющем данное семейство.

Проект Армата заслужил весьма положительные отзывы

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-6950X @4,1 ГГц
  • материнская плата: MSI X99S MPOWER
  • память: DDR4 Kingston HyperX HX430C15SB2K4/16, 3000 МГц, 4x4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 10 Ultimate x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 381.65
  • драйвер Radeon: Crimson Edition 17.4.1

Тестирование проводилось в версии игры 0.19 при выборе профиля максимального качества.


Проигрывалась запись боя в миссии «Операция Кобра», которая проходит на локации с обильной растительностью в сильный дождь. Все это создает максимальную нагрузку на видеокарты, особенно в сочетании со взрывами и дымом. По шесть раз повторялся одинаковый минутный эпизод.


Игра имеет SD и HD-версии клиента с разными текстурами. Вначале сравним производительность в двух версиях клиента при одинаковом Ultra-качестве.


Разница между двумя вариантами минимальная. Поэтому смело включайте HD в настройках, режим SD будет актуален лишь для очень слабых видеокарт с объемом памяти около 1 ГБ. В HD-режиме загрузка видеопамяти на 500 МБ выше, но все равно ниже планки в 2 ГБ.

Сравним видеокарты NVIDIA и AMD в разрешении 1920x1080 при Ultra-качестве.


GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960 демонстрируют 37-47 fps, что может устроить нетребовательного пользователя. Поскольку это показатели в тяжелой тестовой сцене, на многих игровых картах частота кадров будет повыше. Но минимальным вариантом для комфортного игрового процесса является GeForce GTX 780, и лучше с повышенными частотами. В младшем сегменте GeForce GTX 950 заметно быстрее Radeon R9 270X. Старшие представители AMD проигрывают GeForce GTX 780 Ti, а GeForce GTX 1060 в еще большем отрыве.

Стандартные установки Ultra предусматривают сглаживание FXAA. По опыту других наших обзоров можно смело сказать, что это экономичный метод, который минимально влияет на производительность, но не самый лучший. SMAA может работать чуть лучше, максимальное качество картинки обеспечивает MSAA. Такое сглаживание серьезно влияет на производительность. Посмотрим, справятся ли старшие видеокарты с MSAA в режиме 4x.


Это сглаживание серьезно просаживает производительность у всех видеокарт. Только GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 780 Ti позволяют играть в таком режиме. У Radeon RX 480 неприемлемо низкая частота кадров, и сама видеокарта на уровне старых моделей - Radeon R9 290X и GeForce GTX 780.

На видеокартах NVIDIA можно еще задействовать специальное сглаживание TXAA. Оно влияет на производительность примерно на уровне MSAA, но обеспечивает идеальную плавность линий без лесенок. Минус TXAA в замыливании картинки, четкость изображения в таком режиме немного снижается.

Посмотрим на производительность в разрешении 2560x1440. Из этого сравнения отброшены младшие модели, но добавлены Radeon RX 480 в разгоне и GeForce GTX 1080 в номинале.


Старший представитель NVIDIA с легкостью справляется с форматом WQHD, обгоняя GeForce GTX 1060 на 61-65%. Последний тоже обеспечивает высокие показатели, позволяя нормально играть в этом режиме. Обратите внимание, что Radeon RX 480 при максимальных частотах все еще слабее GeForce GTX 1060 в номинале, а при начальных частотах старший Radeon проигрывает GeForce GTX 780 Ti. Играть на GeForce GTX 780 получится только при разгоне.

Одолеют ли видеокарты высокое разрешение совместно с MSAA 4x?


Неподъемная нагрузка для GeForce GTX 1060 и Radeon RX 480, хотя сохраняется привычное соотношение с серьезным отрывом видеокарты NVIDIA. Играть в разрешении 2560x1440 при MSAA 4x позволяет лишь GeForce GTX 1080.

Последним испытанием станет сравнение старших видеокарт в режиме 4K. По причине низкой частоты кадров в Ultra-режиме пришлось понизить настройки до уровня Very High. Тут GeForce GTX 1060 и Radeon RX 480 протестированы в номинале и в разгоне.


GeForce GTX 1060 преодолевает рубеж в 30 fps после разгона, Radeon RX 480 традиционно в хвосте. В любом случае, показатели обоих низкие, лишь GeForce GTX 1080 позволяет играть в таком режиме.

Выводы

Игра «Armored Warfare: Проект Армата» демонстрирует приятную графику благодаря движку CryEngine. Но и системные требования в сравнении с другими танковыми MMO выше. Минимальным вариантом для Ultra-качества в Full HD является GeForce GTX 1050 Ti или GeForce GTX 960. Видеокарта GeForce GTX 1060 позволяет комфортно играть не только в стандартном Ultra-режиме, но и при дополнительной активации качественного сглаживания MSAA. GeForce GTX 1080 легко справляется с разрешением 2560x1440 и даже позволяет играть в 4K, но при небольшом понижении настроек графики. Видеокарты AMD в данной игре слабее аналогичных решений NVIDIA. В частности, Radeon RX 480 не только уступает GeForce GTX 1060, в тяжелых режимах с MSAA видеокарта проигрывает даже GeForce GTX 780 Ti. В бюджетном сегменте решения NVIDIA тоже смотрятся предпочтительнее. 2 ГБ видеопамяти в полной мере хватает для разрешений 1920x1080 и 2560x1440. Более высокий объем востребован для тяжелых режимов MSAA или в формате 4K.

Смотрите также тестирование видеокарт в War Thunder и World of Tanks . Следите за нашими обновлениями через

Системные требования к танковой аркаде Armored Warfare: Проект Армата детально разобраны ниже в таблице. Перед тем как скачивать игру ознакомься с требованиями, нужно чтобы характеристики компьютера или ноутбука соответствовали хотя бы минимальным требованиям.

Симулятор AW запустится только на операционной системе Windows 7,8 и 10. Игра не поддерживает и не запустится на Windows XP и Vista.

Танковая аркада Armored Warfare запустится на слабых ПК и ноутбуках, ее минимальные требования это 2-х ядерный процессор Intel Core 2 Duo e6700 — 2.66 Ггц., 2 Гб. оперативки и видеокарта 2008 года выпуска GeForce 9500 GT с 512 Мб.

Для комфортной игры на максимальных настройках нужен 4-х ядерный процессор Intel Core i5-4440 — 3.1 Ггц., 4 Гб. оперативной памяти и видеокарта 2009 года выпуска GeForce GTX 275 с 896 Мб. А если у твоего компьютера характеристики по мощнее, тогда можно ставить все графические настройки на высоко.

Минимальные Рекомендуемые
Операционная система 32 или 64 разрядная
Windows 7/8/10
Windows XP и Vista не поддерживаются!
64-разрядная
Windows 7/8/10
Процессор (CPU) Intel Core 2 Duo e6700 - 2.66 ГГц. Intel Core i5-4440 - 3.1 ГГц.
Оперативная память (RAM) 2 Гб. 4 Гб.
Видеокарта (GPU) NVIDIA GeForce 9500 GT - 512 Мб. NVIDIA GeForce GTX 275 - 896 Мб.
Скорость интернета 256 Кбит/с 1 Мбит/с

Сколько весит игра Armored Warfare?

Скачать клиент AW на ПК или ноутбук можно с официального сайта игры, для этого нажмите на кнопку, чтобы перейти на официальный сайт. После установки AW на компьютер, игра будет занимать 13 Гб., именно столько нужно свободного места на жестком диске. Если на HDD диске будет меньше свободного места, то игра не установится. Учтите что с каждым обновлением, вес AW будет увеличиваться на несколько Мегабайт.

Клиент Armored Warfare весит 13 Гб.


*с официального сайта игры

*Системные требования взяты с официального сайта игры

Пишите ниже в комментариях на каких графических настройках запустилась игра и какие характеристики ваших ПК. Мне и будущим игрокам будет интересно узнать эту информацию.